Швейцарская транспортно-логистическая компания AsstrA-Associated Traffic AG успешно выполнила комплексную транспортировку основного энергоблока и сопутствующего оборудования из Читтагонга, Бангладеш, в Хьюстон, Техас.
Проект был запущен в 2023 году, когда новый клиент обратился к AsstrA с просьбой оценить бюджетные расходы на перевозку. Два года спустя была успешно осуществлена последняя транспортировка. Груз загружался в порту Читтагонг с 20 марта и прибыл в Хьюстон 3 июня 2025 года.
Груз включал в себя комплект оборудования для генерации электроэнергии, состоящий из генераторов и всего вспомогательного оборудования. Груз был укомплектован в 40 отдельных контейнеров, общим весом 642 тонны и общим объёмом 3557 куб. м. Эта транспортировка и вся операция в целом имели ряд уникальных особенностей. Одна из таких — это то, что данное оборудование уже находилось в эксплуатации, и его необходимо было демонтировать и подготовить к обратной отправке в Хьюстон для последующего ремонта.
Как уже упоминалось, эта перевозка была сложной по ряду причин. Во-первых, это была операция с частичным чартером и фиксированным временем стоянки для погрузки в порту отправления. Всё оборудование было перевезено из пункта отгрузки в Бангладеш в порт отправления на барже. Всего потребовалось 4 баржи, время перевозки составило 1 день. Последующая погрузка с баржи на судно с использованием судового оборудования была медленной и методичной, учитывая все факторы риска и безопасности. Погрузка прошла очень гладко, и все стороны слаженно выполнили свою работу, обеспечив погрузку всего груза в согласованный срок – 48 часов.
«Операции и маневры в Читтагонге с баржи на судно оказались сложными, но поддержка и содействие в этом процессе снизили риски и задержки. Более того, в процессе участвовало множество сторон, поэтому время, потраченное на координацию и управление, было в конечном итоге критически важным и не напрасным. Избежать задержек и дополнительных расходов также было непросто, но всё это удалось преодолеть благодаря тесному управлению, партнёрским отношениям с заказчиками и поставщиками услуг, открытому и чёткому взаимодействию, но, прежде всего, детальному планированию», — поделился Colin Bagwell, руководитель IPL North America Division в AsstrA.
Еще одним ключевым компонентом логистических операций для этой партии, оказавшимся сложным, стала процедура экспортного таможенного оформления в Читтагонге, которая требовала детальной координации действий нескольких заинтересованных сторон. Присутствие экспертов AsstrA на месте на этапе предварительного планирования и во время погрузки позволило обеспечить бесперебойную обработку и соблюдение высочайших стандартов безопасности.
Эта перевозка демонстрирует способность AsstrA справляться с транспортными задачами высочайшего уровня сложности. AsstrA-Associated Traffic AG продолжает укреплять свою репутацию в сфере обработки сложных, дорогостоящих и специализированных промышленных грузов, уделяя особое внимание безопасности, точности и партнерству с клиентами на каждом этапе.