В конце июня в Пекине прошел China Supply Chain Executive Summit (CSCE) – знаковое для азиатского рынка мероприятие, во второй раз собравшее экспертов транспортной логистики из стран Азии, Европы и США. Среди полтысячи участников в этом году присутствовали как представители ведущих FMCG корпораций, таких как Unilever, Mondelez, Procter & Gamble, так и эксперты из области электронной коммерции, защиты данных и искусственного интеллекта.
В этом году международная компания AsstrA-Associated Traffic AG присоединилась к престижному событию, став не только очевидцем, но и непосредственным участником формирования «логистики завтрашнего дня».
Об итогах и личных впечатлениях о Саммите рассказывает Вячеслав Гураль, Директор региона Азии в AsstrA-Associated Traffic AG:
«China Supply Chain Executive Summit 2018 был посвящен в первую очередь последним трендам на мировом рынке логистики, в частности Китая, которые оказывают значительное влияние на бизнес во всем мире. Обсуждались тенденции развития, проблемы внутренней и международной цепочек поставок, вопросы глобализации и диджитализации, применения блокчейн технологий в логистике и их интеграция в стратегию компании. Наше время – это эпоха информации, поэтому оставаться на волне можно только ориентируясь на инновации и высокое качество. Следует вникать в последние тенденции не только на рынке логистики, но и на рынках сопутствующих услуг: интегрированных TMS и WMS систем, страхования, обеспечения безопасности информации и т.д. И этот Саммит стал превосходной возможностью для общения и совместного обсуждения актуальных тем.»
Результатами CSCE делится Жумагали Тангнур, кантри менеджер региона Китая в AsstrA-Associated Traffic AG:
«Нашей главной целью на Саммите было расширение Партнерской сети Asstra в Китае, поиск новых Клиентов и встречи с лояльными Клиентами. Всего за два дня нам удалось провести более 20 встреч, многие из которых обещают перерасти в плодотворное сотрудничество».
Генеральный директор группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрйи Лагун о CSCE:
«Смело можно сказать, что на Саммите были озвучены актуальные темы. Эти вопросы сейчас активно обсуждаются практически на каждом крупном мероприятии, посвященном логистике. Но все самое интересное происходило в паузах между выступлениями, когда была возможность непосредственно общаться с участниками “вне озвученной программы”. Поскольку формат Саммита не предполагал специально выделенного времени на встречи, то как раз самостоятельный нетворкинг оказался максимально эффективным в плане знакомств и общения с крупнейшими игроками рынков FMCG и промышленности».