Руководитель проекта AsstrA Fashion and Beauty Logistics Федор Пакуш делится опытом работы экспертов компании AsstrA и рассказывает, что необходимо предпринять, чтобы новые коллекции попадали в продажу в актуальный сезон.
«Команда AsstrA-Associated Traffic AG осуществляет доставку товаров для крупнейшей российской парфюмерно-косметической сети. Перевозки реализуются по двум направлениям: Италия – Россия и США – Россия. Под тщательным контролем специалистов AsstrA груз следует до заказчика в России с перегрузкой на складе в Польше. На складе осуществляется один из важнейших этапов перевозки и предпродажной подготовки продукции – стикеровка товаров».
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации парфюмерно-косметическая продукция должна попадать в страну уже со стикерами, содержащими информацию на русском языке. При сравнении стоимости услуг стикеровки в Италии и Польшe выбор был сделан в пользу польского склада, что позволило значительно оптимизировать Клиенту общие транспортные расходы.
Стикеровка парфюмерно-косметических товаров – это длительный и кропотливый процесс, который осуществляют сотрудники склада под контролем экспертов AsstrA. Макеты поступают от клиентов или изготавливается непосредственно на складе. Процесс стикеровки занимает от 3 до 5 дней для одной партии, которая насчитывает 100 000 – 150 000 единиц продукции.
«Особенность стикеровки в парфюмерно-косметической отрасли заключается в том, что одна товарная партия может содержать от 150 до 250 наименований продукта. Например, помада имеет разные оттенки, и для каждого нужен свой макет наклейки. Маленький стикер должен быть наклеен вручную в строго отведенном месте товара, в соответствии с инструкциями Клиента», - продолжает Федор Пакуш.
На следующем этапе на складе формируется товарная партия для отправки, т.е. груз пакуется обратно в коробки и на паллеты. После завершения всех стикеровочно-фасовочных работ специалисты компании оформляют необходимые товаросопроводительные документы.
Для реализации комплексного обслуживания перевозок из США в Россию для парфюмерно-косметической сети отдел AsstrA Fashion and Beauty Logistics тесно сотрудничает с командой AsstrA USA. Trade lane менеджер отдела Северная Америка Екатерина Златоустовская обращает внимание на качественную подготовку к перевозке косметической продукции, которая позволяет гарантировать Клиенту высокое качество обслуживания.
«Специалисты AsstrA-Associated Traffic AG экспортируют из США продукцию известных марок декоративной косметики. Перевозки осуществляются двумя способами: морским и авиа. Основная часть товаров следует по морю как с Восточного, так и с Западного побережья США до порта в Риге. Далее товары доставляются на склад, где аналогично с польской схемой готовятся для дальнейшей транспортировки до склада заказчика в Москве», - отмечает Екатерина Златоустовская.
Авиаперевозки являются идеальным решением в случае экспресс-доставки. Команда AsstrA организует доставку из аэропорта в Чикаго, штат Иллинойс, до аэропорта Франкфурта или Варшавы. Как и в случае перевозок из Италии, товары следуют автотранспортом до склада заказчика с перегрузкой на складе в Польше.
«В период высокого спроса, как, например, в приближающиеся новогодние праздники, товары разлетаются гораздо быстрее. Ритейлер, как настоящий Дед Мороз, никого не может оставить без подарка. Словно верные помощники главного персонажа новогодних сказок сотрудники AsstrA спасают ситуацию, и срок доставки сокращается с 4-5 недель до 3-4 дней», - делится впечатлениями Екатерина Златоустовская.
Современные товары едва ли уступают своим предшественникам по количеству преодолённых километров от места производства до конечного потребителя. Важное отличие – это скорость и оперативность процесса транспортировки. Товары появляются на полках магазинов точно в срок, потому что сегодняшний покупатель стремится к приобретению актуальных и трендовых продуктов.