Международная торговля никогда не останавливается, и AsstrA активно ей способствует, оказывая полный спектр транспортно-логистических услуг «из одних рук». Корпоративные Клиенты получают комплексное обслуживание от экспертов группы компаний, осуществляющих доставку грузов «от двери до двери»: от завода-отправителя до склада грузополучателя.
«Рынок морских и авиа- грузоперевозок между Европой и США весьма насыщен. На данный момент порты в США имеют высокую загруженность из-за таких факторов как недостаток водителей и контейнерных платформ. Несмотря на это, Клиенты AsstrA беспрепятственно преодолевают данные трудности благодаря налаженному взаимодействию между авиа- и морскими линиями», – отмечает трейд лейн менеджер в AsstrA-Associated Traffic AG Владислав Лагун.
Основная задача при транспортировке по межконтинентальным трейд лейнам – выбор оптимального маршрута и способа доставки. Стоимость и транзитное время во многом зависят от места доставки, условий субподрядчиков и транспортной инфраструктуры, доступной для погрузки и разгрузки. На принятие решений влияют требования Клиента относительно вида погрузки, транзитного времени и самого груза. Команда AsstrA использует понимание текущей ситуации на рынке, профессиональные компетенции и налаженные контакты с транспортными партнерами, чтобы выбрать наиболее выгодный для Клиента способ доставки. Благодаря опытным специалистам, каждый корпоративный Клиент может узнать актуальные тарифы на доставку, воспользоваться лучшими предложениями в любое время года, а также получить доступ к широкому спектру альтернативных вариантов доставки. Трейд лейн менеджмент гарантирует высококвалифицированный, продуманный и целостный подход к организации логистической цепочки. В результате поставки осуществляются быстрее, и все ресурсы – человеческие, транспортные и логистические – используются оптимально.
Корпоративные Клиенты AsstrA-Associated Traffic AG получают всестороннюю поддержку трейд лейн менеджеров и специалистов по работе с Клиентами.
Владислав Лагун подчеркивает:
«Клиенты группы компаний пользуются услугами авиа- и морских перевозок, организованных специалистами AsstrA в европейских портах и на терминалах. Кроме этого Партнеры AsstrA получают дополнительные услуги – таможенное оформление грузов, организованное AsstrA в Европе, и страхование от всех рисков в сотрудничестве с Zurich Insurance. Но это еще не все. Клиенты могут воспользоваться услугами проектной логистики, которая охватывает практически все ее аспекты: оценку рисков, оформление необходимых разрешений и организацию инженерных измерений во время транспортировки. Отзывы о производительности KPI и отчеты сюрвейеров – это дополнительные преимущества для Клиентов компании».
Европейские Клиенты AsstrA ведут деятельность во многих отраслях, включая автомобильную, химическую, индустрию моды, косметическую, FMCG, хай-тек, товаров для дома и рукоделия, машиностроения, фармацевтическую и сталелитейную. Все они имеют доступ к профессиональным услугам доставки «от двери до двери» между США и Италией, Бельгией, Нидерландами, Германией, Польшей, Литвой, Латвией, Беларусью, Украиной и Казахстаном. Благодаря транспортно-логистическому мосту AsstrA между всеми сторонами недавних торговых споров, Клиенты компании могут быть уверенными в бесперебойности своих грузопотоков.