С 2014 года подрядчиками проекта стали более 14 000 АЗС топливных операторов в странах Европы и Азии. С начала запуска проекта свыше 100 транспортных Партнеров AsstrA стали пользователями программы. За пять лет проекта объём топливной закупки вырос с 2 500 литров до более 1 000 000 литров в месяц. Реализация программы также позволила увеличить провозные возможности компании за счёт привлечения новых перевозчиков.
Топливная программа доступна перевозчикам, с которыми налажены партнерские отношения и направлена она в первую очередь на поддержание бизнеса Партнеров. AsstrA предлагает выбор выгодной модели финансирования эксплуатационных расходов и контрактную цену за литр топлива, а также современную модель учета эксплуатационных расходов.
Группа компаний эмитирует топливные карты с индивидуальным для каждого перевозчика лимитом денежных средств в евро, предоставляет широкую сеть АЗС на территориях ЕС и ЕАЭС, а также онлайн-кабинет с возможностью контроля транзакций и отслеживания количества топлива на заправках в режиме реального времени.
«Логистический рынок каждый день бросает новые вызовы участникам, постоянно завышая планку как для молодых, так и уже давно существующих компаний. Мы стараемся соответствовать запросам современного клиента и выходить за рамки традиционного функционала. Заправляя большее количество перевозчиков, AsstrA расширяет сотрудничество с топливными операторами, корпоративные транспортные Партнеры получают выгодные условия заправок, – рассказывает руководитель коммерческого отдела по работе с поставщиками AsstrA-Associated Traffic AG Юрий Зарицкий. – Мы – за прогресс, поэтому в планах развитие программы и запуск онлайн-платформы для обучения сотрудников логистических и транспортных компаний эффективному управлению эксплуатационными расходами».