Морские контейнерные перевозки обеспечивают максимальную пропускную способность при минимальных затратах, даже на больших расстояниях из одного континента до другого. Клиенты международной группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG пользуются комплексными услугами по контейнерным морским перевозкам из Италии в США. Процесс доставки включает в себя 5 шагов.
Клиенты корпоративной группы пользуются услугами по импорту и экспорту "от двери до двери" на маршруте Италия-США-Италия между двумя основными портами: Генуей и Нью-Йорком.
«Успешная морская перевозка с AsstrA занимает только 5 шагов, - отмечает Любовь Захарова, Руководитель филиала AsstrA в Италии.
Процесс начинается с регистрации заказа на доставку. Затем идет выбор судоходной линии, обработка документов, морская перевозка и, конечно же, окончательная доставка».
«После получения заказа на морской фрахт эксперты AsstrA бронируют контейнеры в соответствии с расписанием загрузок Клиента. План разносится на несколько недель – иногда на одну, иногда на шесть. С помощью агента команда AsstrA заботится об обработке документов: от экспортных таможенных формальностей до преставления импортёром сведений безопасности (Importer Security Filing). Эксперты компании готовят также американские импортные декларации с предоплатой по принципу поставки с оплатой пошлин (Incoterms DDP)», - подчеркивает специалист по продажам AsstrA Стефано Морлини.
Услуги AsstrA по сопровождению документации охватывают также предоплату таможенных пошлин и расходов до и во время перевозки в США через агентов AsstrA. Как подчеркивает Стефано Морлини, Клиенту остается отправить AsstrA документы и утвердить коносамент.
AsstrA отправляет 30 контейнеров каждые 2 месяца. Клиенты группы пользуются преимуществами транспортировки грузов широкого спектра: этикеточная бумага, оборудование, фильтры. Товары перевозятся либо в виде разовых проектов с использованием одного или двух контейнеров, либо в виде регулярных перевозок до 10 контейнеров. Вес груза в одном контейнере составляет до 20 тонн. Морская перевозка из Генуи в Нью-Йорк занимает 16 дней.
«Сложно войти на рынок Соединенных Штатов. С самого старта AsstrA добилась успехов несмотря на жесткую конкуренцию. Компания уверенно продвигается на американском рынке и работает с заинтересованными Клиентами. Основная задача - получить опыт и, конечно, свою долю рынка», - добавляет Стефано Морлини.
Марко Казали, специалист отдела морских перевозок и проектных грузов в AsstrA, отмечает важность командной работы AsstrA. «Нелегко выйти на такой мощный рынок как США, и бороться каждый день, чтобы выстроить доверительные отношения с Клиентами. Но команда AsstrA справится с задачей. Несмотря на то, что компания конкурирует с глобальными игроками, за несколько месяцев специалисты корпоративной группы добились стабильного роста объемов. Движемся вперед!»