![Сергей Омельянюк](assets/images/news/2022/11/Omelyanuk%20S.jpg)
Сергей Омельянюк
![Отабек Бурибеков](assets/images/news/2022/11/Buribekov%20O.jpg)
Отабек Бурибеков
![Артур Данилов](assets/images/news/2022/11/Danilov%20A.jpg)
Артур Данилов
![Фархад Матчинов](assets/images/news/2022/11/Matchanov%20F.jpg)
Фархад Матчинов
![Анна Школьная](assets/images/news/2022/11/Shkolnaya_A.jpg)
Анна Школьная
Со 2 по 4 ноября в Ташкенте прошла выставка TransLogistica Uzbekistan 2022. Крупнейшее логистическое событие Узбекистана, которое объединило на одной площадке лидеров рынка и международных экспертов индустрии.
Группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG дебютировала в качестве экспонента и радушно встречала гостей выставки на собственном стенде
«Благодарю команду AsstrA за участие. Выставка прошла успешно. Порадовала организация, активность посетителей и интерес к услугам компании», - делится впечатлениями Сергей Омельянюк, региональный директор стран СНГ группы компаний AsstrA
«Три выставочных дня приятно удивили количеством насыщенных и продуктивных встреч. Потенциальные клиенты приходили с реальными запросами, которые сразу же передавали в работу нашим экспертам. Также выставка дала возможность встретиться и пожать руку партнерам, с которыми до этого общались только виртуально», - подчеркивает Отабек Бурибеков, управляющий филиалом AsstrA в Узбекистане
«Атмосфера была по-настоящему деловая, ценно, что многие переговоры носили не столько ознакомительный характер, сколько были посвящены конкретным вопросам», - отмечает Артур Данилов, специалист по продажам группы компаний AsstrA
«Выставка – отличная рабочая площадка для встреч. Интерес к компании был высокий как со стороны клиентов, так и поставщиков. Уверен, результатом станут долгосрочные взаимовыгодные контракты», добавляет Фархад Матчинов, специалист по железнодорожным перевозкам в AsstrA.
«Офис AsstrA в Ташкенте активно развивается, поэтому присутствие на знаковых отраслевых мероприятиях – must have. Участие в выставке дает возможность повысить узнаваемость, оценить запросы и потребности рынка, а также быть ближе к клиентам», - резюмирует Анна Школьная, руководитель отела маркетинга группы компаний AsstrA
Автор релиза: Анна Школьная.