Сяоминь Биан
В апреле клиент из модной индустрии обратился к команде AsstrA Trade China с просьбой внедрить складскую систему сканирования.
«Перед командой AsstrA стояла задача организовать услуги по сканированию на фабрике корпоративного клиента. Некоторые склады предоставляют этот сервис в качестве дополнительной услуги. Однако в данном случае, чтобы минимизировать расходы на погрузку, разгрузку и транспортировку, мы совместно с нашим партнером Nippon, наняли сторонних подрядчиков для выполнения задачи по сканированию», – делится Сяоминь Бянь, специалист по внешней торговле в отделе продаж AsstrA Hi-Tech.
Хранение товаров может казаться простым процессом. Клиент заказывает продукцию у поставщика, принимает доставку и размещает товары на стеллажах.
В действительности, это комплексный процесс, который требует точного выполнения каждой отдельной операции. Цель сканирования – соотнести и убедиться в корректности отправляемых позиций при загрузке. Если возникает несоответствие, с ним можно разобраться до отправки, и быть уверенным, что весь нужный груз дойдет до места назначения.
«В рамках данного проекта мы тесно сотрудничали с IT-департаментом заказчика. Они разработали приложение для сканирования и проверки грузов, в то время как мы внедрили его и синхронизировали с их системой. Команда AsstrA изучила программное обеспечение и разработала стандартные операционные процедуры для обучения команды клиента. На сегодняшний день система сканирования запущена и успешно работает. Мы организовали, спланировали и внедрили программу всего за одну неделю, и, таким образом, товар был отправлен без задержек», – подытоживает Сяоминь Биан, специалист по внешней торговле AsstrA.
Этот проект в очередной раз доказывает, что команда AsstrA Trade China ответственно и профессионально подходит к предоставлению специализированных дополнительных услуг.
Автор релиза: Анета Ковальчик.