Дмитрий Кролов
Анна Смирнова
Согласно отчету Transport Intelligence Global Freight Forwarding 2022 транспортный сектор восстановился за 2021 год, а показатели эффективности превысили пред пандемический уровень. Данные демонстрируют, что мировой рынок перевозок вырос на 11,2% в 2021 году и, по прогнозам, вырастет на 5,7% в 2022 году. Представители отрасли должны принять решительные меры, чтобы сектор продолжал расти в соответствии с обязательными целями ЕС по достижению к климатическому нейтралитету к 2050 году и инициативе британского парламента «Net Zero Strategy».
На протяжении нескольких лет до введения официальных правил транспортные и логистические компании внедряют решения по снижению уровня выбросов. Инвесторы и другие стейкхолдеры призывают игроков рынка взять на себя ответственность за высокий уровень выбросов парниковых газов. Все больше крупных предприятий предпочитают или исключительно выбирают эко-сертифицированных логистических партнеров или партнеров, владеющих экологически безопасными складскими мощностями.
«Для таких компаний как AsstrA, эко-инициативы сегодня касаются не только окружающей среды, но и экономики. Недавний рост цен на энергоносители, нехватка сырья и желание диверсифицироваться, отказавшись от российского газа, вызвали повышенный интерес к экологическим решениям при проектировании складов и планировании логистических процессов. По мере применения таких решений будут поддерживаться большие объемы торговли и бизнесы будут расти. Оптимизация процессов поможет транспортным и логистическим компаниям управлять спросом и эффективно адаптироваться к быстрым изменениям. Именно поэтому мы запустили нашу ESG-стратегию (экологическое, социальное и корпоративное управление), чтобы развивать направление устойчивого развития в AsstrA», — делится Дмитрий Кролов, менеджер по устойчивому развитию AsstrA-Associated Traffic AG.
«В свете ожидаемого законодательства, направленного на сокращение выбросов, логистической отрасли предстоит проделать большую работу. Согласно предположениям правительства Великобритании, новая цель потребует свести все выбросы парниковых газов к нулю к 2050 году. Если это действительно произойдет, логистическая отрасль должна сегодня принять серьезные меры для снижения своего негативного воздействия на окружающую среду. Дополнительные ограничения, налагаемые на транспортные компании, не обязательно являются единственным ответом. Внутренние управленческие инициативы — ключ к успеху», — продолжает Анна Смирнова, руководитель AsstrA Industrial Project Logistics в Великобритании.
Цепочки поставок остаются в центре внимания. На них приходится значительная доля выбросов CO2 и эксплуатационных расходов компаний, и они очень восприимчивы к рискам изменения климата, таким как стихийные бедствия и повышение температуры. Выбирая логистических партнеров, компании из разных секторов переосмысливают все свои критерии оценки, от видов транспорта до складских возможностей.
«Подход AsstrA к устойчивому развитию базируется на трех столпах: устойчивый рост бизнеса, социальное развитие и ответственность, а также защита окружающей среды. Компания отслеживает выбросы CO2 и планирует минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Мы стремимся сократить выбросы CO2 на 25 % к 2025 и на 50 % к 2030», — добавляет Дмитрий Кролов.
Автор релиза: Анета Ковальчик.